Есть много автомобильных продуктов на рынке, которые утверждают, что защитили краску вашего автомобиля. Однако, не все автомобильные продукты - то же самое, так же, как не все автомобили - одинаковы. Каждый автомобиль должен получить свое, поскольку мы знаем, что между моделями есть большое различие. Очень многие продукты дают своего рода сияние, но на этом сходства заканчиваются.
На фото "до" - повреждение, вызванное неподходящим мытьем. На фото "после" - после нашей защиты краски.
Мы поможем Вам принять обоснованное решение в выборе правильного. Здесь несколько фактов, которые Вы должны знать. Эти простые факты спасут Ваше время, деньги и кузов Вашего автомобиля.
Факт 1: Не все продукты защиты краски одинаковы.
Факт 2: Профилактика лучше чем лечение.
Факт 3: Воск , возможно, не лучшее решение - новая технология может быть лучше для Вас.
Факт 4: Помет птицы может повредить краску вашего автомобиля.
Факт 5: Производители легковых автомобилей используют определенные продукты защиты краски.
Факт 6: Профессиональная защита краски возможна уже сейчас, у нас в городе.
Факт 7: Наша обработка ЛКП автомобиля и несложный уход помогут в поддержании его ценности.
Факт 1: Не все продукты защиты краски - то же самое.
Не все продукты защиты краски - то же самое. Да наша цена заставляет задуматься, однако, цена не должна быть решающим фактором, покупая продукт надо думать о том , чтобы улучшить внешность вашего автомобиля. То, чего Вы хотите достигнуть, должно быть решающим фактором. Продукт, который реально защищает от птичьего помета, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ лучей, кислотного дождя, дорожной соли, очевидно стоит дороже, чем тот, который только дает временное сияние. Кроме того, различные продукты предлагают различные степени длительного сияния. Продукт, который предлагает глубокий блеск и долгое сияние, и не требует дополнительного обслуживания имеет право быть дороже. Большинство защитных средств на рынке сегодня, предлагают только короткие или нечеткие сроки действия и расплывчатые данные об эффективности и уж вовсе не гарантируют длительный эффект без дополнительных обработок . * (больше чем 6 месяцев)
Факт 2: Предотвращение лучше чем лечение, но это не слишком поздно для неновых автомобилей.
Как большинство вещей, предотвращение лучше чем лечение. Хорошая система защиты краски должна защитить ваш автомобиль ровно столько сколько Вам необходимо его использовать. Однако, если Вы не защитили Ваш автомобиль с первого дня - хорошая система должна быть в состоянии значительно улучшить Ваш автомобиль , с известным различием и также продолжить далее защищать Ваш автомобиль со дня, Вы применили продукт защиты краски.
Факт 3: Воск, возможно, не лучшее решение - новая технология может быть лучше.
Автомобильный воск может быть выгодным решением, чтобы предложить замечательное мгновенное сияние, но есть несколько недостатков, о которых потребитель, возможно, не знает.
Каждый знает, что воск тает с высокой температурой. Автомобильный воск, используемый на наших автомобилях сомнителен. Лишняя высокая температура на краске, которая вощилась, приводит к смягчению воска, поэтому теряя сияние, он еще сильнее и глубже загрязняет поры краски. Вощение является хорошим средством для демонстрации автомобилей, но они редко находятся на горячем солнце весь день, день за днем. Некоторые автомобильные воски могут негативно повлиять на Ваш лак, как показали последние данные. Вы фактически хотите снять слой лака или краски с Вашего автомобиля? В конце концов это имеет ограниченное число слоев.
Факт 4: Помет птицы может повредить вашу краску. Многие люди не понимают ,насколько мгновенно лак и краска убиваются безобидными какашками. Много людей знают, что УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ лучи могут повредить автомобильную краску - но это может занять годы. Более непосредственная опасность - птичий помет - может повредить работу краски в течение нескольких дней. Находясь в пищеварительной системе птиц, и не входя в слишком большое количество биологических деталей, помет может содержать высокие уровни кислоты - кислота конечно повреждает краску. У многих людей вызывает удивление такие повреждения. Это часто бывает незамечено, но легко обнаруживается тем, кто знает, что искать.
Факт 5: Серьезные основания, почему производители и престижные продавцы по продаже легковых автомобилей рекомендуют определенные продукты.
Защита краски и лака на момент продажи автомобиля может его существенно удорожить. Почему? Просто, потому что добавляет истинную ценность для покупателя - и мы говорим не только о лучшем сиянии. Качественное нанесение защиты краски дает невероятное стеклянное сияние и безусловно поддерживает ценность вашего нового автомобиля. Это причины, почему люди просто готовы заплатить от 26 000 р. для хорошей защиты краски. И повторяясь, облегчается и снижается потребность в мойке.
Средства по защите ЛКП
Воск.
Воск - это то, что предлагается в 95% случаях в супермаркетах и автомобильных магазинах. Существуют такие известные бренды, как Turtle Wax, Auto Glym, Meguiars, Swiss Wax, Zymol и пр. Цена на такую продукцию зависит от качества воска и легкости нанесения и полировки. Воск не причинит вреда краске, но дело в том, что воск не будет защищать покрытие вашего автомобиля в течение длительного времени.
- Он разрушается жарой или холодом, и не очень стойкий.
Воск плавится на жаре. И кузов вашего автомобиля сразу же становится незащищенным.
- Как только воск нагревается, он теряет свои качества и ваша машина снова выглядит необработанной (старой).
- Воск не очень хорошо ложится на поверхность автомобиля.
Из-за своего короткого срока действия, воск хорошо подходит для тех, кто любит раз в месяц полировать свой автомобиль. Но обращаем Ваше внимание, короткий срок действия, о котором мы говорим, это когда вы полируете воском вручную или машинкой, а воск, которым обрабатывается автомобиль на автоматических станциях, обладает еще меньшим сроком действия.
Силикон.
Это правда, что силикон создает дефект типа "рыбий глаз" (пузыри), если ваш автомобиль был перекрашен без предварительного удаления нижнего слоя краски. Необычайно большая проблема, и достаточная, чтобы многие люди отказались от силикона. Убедитесь, что вы не используете силикон на основе очищающего средства для шин. (Но, это не проблема, если вы используете Glare Polish, так как он противостоит силикону).
Наше собственное решение по силикону это то, что у него короткий срок действия (всего несколько месяцев) и не такой хороший блеск. Более того, кузовщики ненавидят силикон и возможно даже не возьмут вашу машину на покраску, если на автомобиле имеется силикон.
Акриловый полимер.
Довольно хороший, долгосрочный продукт с хорошим блеском, но зачастую очень дорогой.
ПТФЭ/Тефлон.
ПТФЭ сокращенное название тефлона. Тефлон зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Дю Пон. Несколько лет назад Дю Пон сказал, что "Смола фторполимера тефлона не способствует улучшению свойств автомобильного воска". Следует отметить, что средства по уходу за автомобилем, содержащие ПТФЭ, имеют (обычно) менее 10% ПТФЭ.
В дополнение, так как тефлон абсолютно не липкий , его необходимо подвергать термической обработке (после первой заливки поверхности), чтобы приклеиться к металлу. Последние добавления по Тефлону: в начале 2004г. Дю Пон основал производство средств по уходу за автомобилями. Теперь они кладут тефлон на все, что только приходит в голову. Даже на колеса. (Думаю тут какое то другое намерение, нежели эффективность нанесения ПТФЭ. Кто хочет скользкие колеса?).
Глазированное покрытие.
Существует несколько разных "глазированных покрытий" на рынке. Обычно в их состав входит воск и силикон. В некоторых случаях есть содержание смолы. Но почти всегда не известен состав глазированного покрытия. Температура плавления составляет 140С. Сравните с Glare Polish, который выдерживает 340С.
Другое популярное глазированное покрытие содержит абразивы. Glare Polish не абразивный. До тех пор пока Вы не знаете, что входит в состав глазированного покрытия, тяжело правильно его оценить.
PPS (Paint Protection System).
Запатентованный способ нанесения средств по защите лакокрасочного покрытия, основанных на акриле, тефлоне, смоле.
Стоит поискать патент, если вы рассматриваете использование PPS системы. Номер патента 5.081.171.
Вот отрывок из запатентованной документации: "Поверхность полируется так, чтобы процесс полирования совместно с абразивным средством создавали достаточную температуру для того, чтобы полимеризировать тетрофторэтиленовый монометр, таким образом создавая защитный слой полимера над лакокрасочным покрытием."
В принципе это означает, что если в процессе нанесения не достигнута правильная температура не будет соединения с краской. Полагаю, что вы сами прочитаете об этом более подробно, и удостоверитесь насколько сложный процесс нанесения такого покрытия. Заметьте, что данный продукт можно также нанести слишком много, так как он зрительно не прозрачный.